Адрес: 04655, г. Киев, ул. Старокиевская, 10-Г

График работы: с 9:00 до 18:00

рус укр
Онлайн запрос
Заказать звонок

(044)228-29-99

(066)963-92-72

(067)316-33-66

(063)787-60-65

Как правильно водить авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются большой популярностью, особенно у представительниц прекрасного пола. Управлять ими намного легче, чем аналогами с МКПП, так они не требуют переключения скоростей. Однако при поломке механической коробки обычно требуется только замена сцепления, а при выходе из строя АКПП придется полностью менять весь агрегат, что обойдется владельцу транспортного средства в приличную денежную сумму. Поэтому для продления срока эксплуатации коробки-автомата нужно обязательно знать некоторые тонкости управления таким транспортом.

 

Основные правила, которых должны придерживаться владельцы авто с АКПП

 

  • Нельзя сразу же трогаться с места. Это очень важно в мороз и даже при плюсовой температуре воздуха. В теплую пору необходимо подождать минуту, чтобы коробка вошла в обычный режим работы, а в холода время прогрева увеличить во избежание поломки механизма.

  • Для запуска двигателя селектор переводят в положении P или N. Для прогрева коробки в холода его переключают в каждый из режимов, и задерживаются в них на две-три секунды. Далее включают режим D и удерживают машину тормозом, не прикасаясь к педали газа.

  • Перед тем как перевести селектор в положение D нажимают на тормоз, а после небольшого толчка и снижения холостых оборотов отпускают его и плавно трогаются с места. Увеличивать скорость допускается только после прогрева масла в коробке до рабочей температуры.

  • Машина с АКПП управляется только одной ногой, поскольку нажатие на тормоз второй ногой приводит к снижению скорости и повторному надавливанию на газ. Это может вызвать поломку трансмиссии, привести к резкому разгону и ДТП.

  • Для того чтобы избежать поломки агрегата селектор в положение N не устанавливается во время коротких стоянок, на светофорах и в пробках. Также не рекомендуется устанавливать его при спусках, чтобы обеспечить движение “накатом”. Этот режим подходит для механической коробки передач, но не годится для автоматического собрата, так как может полностью вывести его из строя.

  • Задний ход транспортного средства включают только после полной остановки машины.

Кроме вышеперечисленных существует также много других нюансов управления автомобилем с АКПП, с которыми водитель ознакомляется в процессе его эксплуатации. Однако даже соблюдение этих элементарных правил позволяет отодвинуть ремонт железного коня на более продолжительный срок.

Если вы еще досих пор ездите на механической и хотите ощуть все приимущества АКПП, вы можете обратиться к нашим специалистам которые могуд сделать срочный автовыкуп и помочь купить авто в автоломбарде с АКПП на наших площадках

← Вернуться к списку статей